Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Аман

...разрозненные заметки...

Смотрю я на свои разрозненные заметки... а интересное ведь начало недели)) и при этом конец недели обещает быть вообще офигенным))

Бегать ночью в тумане)



Collapse )
Солнце

(no subject)

Долго я тут не писал, потому что слишком много времени уходит на создание одного поста и размещение фотографий. Хочется сделать хотя бы сводные посты про поход в горы и про игру, но все руки не доходят...
Бегали вчера с коллегами на Runfest. Это благотворительный марафон, ну и просто возможность вместе время прикольно провести. В итоге у нас аж две команды набралось, правда, один участник заболел, так что трое у нас бегали "двойной маршрут" - один по делу и двое за компанию. Я бегал второй отрезок за компанию и у меня получилось в целом 8,5 км - не ахти какое физическое достижение, обычная пробежка. А так-то эстафетой вообще было достаточно пробежать (или даже пройти) 4,25 км - практически каждому доступно.
Благотворительность - в пользу детей и экологии Балтики.
Всех участников вштырило - ну немного попреодолевать вместе на благое дело - это ж замечательно. Заявились уже и на следующий год)) Люблю свою работу и коллег))
Дурацкие селфи с разминки, а корпоративные фотки без подзамка постить рука не поднимается))
Мне достался в команде номер 4 и когда меня орали "Nelja!" - глючило на игру и))



Collapse )

А по дороге с феста я фотил море))



Collapse )
Шиповник

(no subject)

Корпоратив на работе. Наша организационная группа в этот раз местом проведения выбрала "темный" кабак. Ну то есть подпольный. Финны любят играть во времена сухого закона и с коллегами мы уже один раз играли в сухой закон и гангстеров. В этот раз мы сначала посидели в одном нормальном кабаке, потом приходим такие к ничем не приметной двери в подвал, там встречают, провожают в темное помещение, после улицы ничего не видно и товарищ в темной одежде серьезным тоном объявляет: "Это допросная!"
Мы посмеялись с коллегой, что мол спасибо, что гостям при входе кандалы не выдают. По ходу дела выяснилось, что там реально была полицейская допросная, ну а теперь вот кабак. Жаль только, что в этот раз была просто пьянка без квестов и расследований, но хорошая пьянка в хорошей компании тоже в целом отлично.

Ну ладно, иду я на электричку. У нас белые ночи, светло, птицы поют и вообще хорошо. Прохожу мимо кладбища и старой покойницкой, где разные деятели искусства полюбили иногда делать инсталляции. Это такой каменный бункер-камера, наполовину ушедшая в землю, с лесенкой вниз и решеткой. И вот, когда прохожу мимо, слышу оттуда какой-то странный металлический скрип и скрежет, противный до невозможности. Иду посмотреть - что там такое. Там сделана какая-то механическая хрень, напоминающая велосипед, и вот она двигается, скрипит и отбрасывает тени на заднюю стену. Инсталляция, короче. Но до того мерзкая... даже сейчас смотрю на фотографии и передергивает. И главное - не могу понять, почему. Что-то триггерит, а что - еж его знает. Там не было никакой таблички с названием работы или именем автора, а я вот теперь думаю, что у автора на душе должно быть, чтобы такое наваять... вот же талант тоже - наваять такую хренотень, чтобы прям до омерзения и мурашек по коже.
Зато потом ты отворачиваешься от этого подвала, отходишь на пару шагов, слушаешь птиц и цветы и видишь - насколько прекрасен мир. Подозреваю, что все именно ради этого.

Collapse )
Шиповник

(no subject)

Я вчера попросил венно забрать меня пораньше с работы, чтобы опять не просидеть до ночи с делами, которые никогда не закончатся... и было мне хорошо, офигеть как хорошо. В последнее время я все чаще ловлю себя на ощущении, что хочу уйти в шаолиньский монастырь - драться и тупить на природу (это сарказм, конечно, на самом деле я знаю, что шаолиньский монастырь не об этом, но все равно хочу).

...тепло, солнце, ветер, вода, зеленеет все... просто смотреть и ни о чем не думать...



Collapse )
Ветви и небо

Кажется, весна...

Пока я был в Японии, у нас наступила весна. Вчера на пробежке +19 казалось невероятной жарой. И при этом в лесу еще кое-где не растаял снег... Зато весенние цветы повылезали. А листья еще не торопятся.

Никак не отойду от разницы во времени с Японией. Там такого не было, а по возвращении почему-то очень чувствуется. Вечером в девять валит спать, просыпаюсь то в два, то в шесть. Сегодня проснулся в два, а под утро заснул и проспал до полудня. В рабочий день просыпаться в шесть - это хорошо. В один из дней из-за этого хватило времени на то, чтобы по дороге на работу шмелей собирать в подъезде. Кто-то открыл форточку и в подъезд набилось шмелей, которые сами вылететь не могут и об стекла бьются. Они смирно давали посадить себя на спортивную сумку и вынести на улицу :)

Шмели



Collapse )
Свет

(no subject)

Сижу на работе в расроганном афиге - моя команда пришла и притащила мне вот это - поздравить с Рождеством. Особенно впечатлил подбор цветовой гаммы...

Сижу на работе в расроганном афиге - моя команда пришла и притащила мне вот это - поздравить с Рождеством. Особенно впечатлил подбор цветовой гаммы...
Замок

А из нашего окна...

По дороге на работу в очередной раз ждал минут 20 пока что-то взорвут. Перекрыли мост. Ну это часто бывает из-за стройки. Добравшись, наконец, и зайдя в кабинет, обнаружил, что чашка, забытая вчера на столе, лежит на полу осколками. Не могла же она в самом деле от взрыва свалиться... или могла?

Кто бы мне еще год назад сказал, что я почти перестану замечать оркестр из отбойных молотков под окнами, вой сирены и взрывы... не поверил бы.

Collapse )

А вот такое оно будет:

Collapse )
Maitienáro

О принятии решений

В дополнения к разным мыслям о теориях управления людьми конференция заставила меня задуматься о двух явлениях в процессе принятия решений.

Явление первое. Решая о потерях, люди готовы на больший риск, нежели решая о выигрыше или прибыли.

[Подробности]

Любопытные исследователи опросили народ. Первый вопрос касался выигрыша: что бы вы выбрали - выигрыш в лотерее в 4 миллиона с вероятностью 80% или 3 миллиона с гарантией. 82% отвечавших выбрали 3 гарантированных миллиона. Правильно, лучше синица в руке... Рисковать ради дополнительного миллиона были готовы лишь 18%.

Второй вопрос касался проигрыша: что бы вы выбрали - 80-процентную вероятность потерять 4 миллиона или гарантированную потерю 3-х миллионов. 82% были готовы пойти на риск потерять 4 миллиона - лишь бы получить даже небольшую возможность полностью избежать потери.



Принимая решения, большинство боится потерь настолько, что готовы рисковать, лишь бы иметь шанс избежать потери. При этом большинство не готовы рисковать ради большего выигрыша.



Явление второе. Свобода выбора - это здорово, но только когда она не чрезмерна, а тем паче не бесконечна.

[Подробности]

Супермаркет объявил акцию по дегустации джемов. На дегустацию были выставлены 24 разных джема. Клиенты могли все джемы попробовать и наиболее понравившийся купить с 50% скидкой. Народ подходил, пробовал, но покупали мало. На следующий день акцию продолжили, но выставили лишь 6 разных джемов. Продажи были выше в 10 раз по сравнению с первым днем.



Не любит мозг, однако, когда его грузят слишком большим количеством вариантов - отказывается делать разумный выбор. Так что приходится фильтровать возможности, чтобы мозг не паниковал :)

Maitienáro

Странные мысли о работе

Интересно, много ли на свете тех, кто расстраивался, когда уволится их начальник. Я вот расстроилась.

Уволился мой начальник, которого у нас очень уважали и который этого уважения заслуживал. И я поймала себя на мысли, что ужасно жалко такого начальника и коллегу терять как для коллектива, так и для фирмы.

При этом обнаружила, что вместе с грустью испытываю не совсем благородные чувства. А именно, не могу отделаться от подлой мыслишки, что для нашего коллектива это как предательство.

А все потому, что начальник - человек умный, справедливый, уникальный специалист, помогал, поддерживал всех, заботился об общем благе. И сотрудники работали не за страх, а за совесть - не боялись выговоров и санкций (их по сути не было), а разочаровать не хотели. А он вот так взял и уволился, ушел на новое место.

И от мыслей о том, как он мог всех нас бросить, отделаться трудно. Идиотизм, конечно, поскольку понятно, что он никому ничем не обязан и что людям нужно идти вперед, делать карьеру и что причины уважительные, а вот гложет же...

Почему-то по поводу гада какого-нибудь такие мысли и в голову бы не пришли, а по поводу хорошего человека приходят - поскольку терять жалко.