Знамена Первого Дома

Наши знамена для РИ: Митрим. Сшиты и вышиты Холлен. Без пламени они были на Noldolante. Знамена прошли Исход и на них появилось пламя - все правильно.

По-моему, они очень, невероятно просто, красивые, чудо как есть. Когда полгода назад я попросил сшить знамена Первого Дома и мы обсуждали с Холлен детали, я не думал, что можно сделать настолько... "как там". Теперь вижу, что можно. Спасибо! Hantalë!
И спасибо подрастающему мастеру за идею с маленькими крыльями внизу пламени - пламя, вырастающее из крыльев...

"Размер обоих знамён (от петель к кончику и от одной стороны к другой) - 140х62 см. Размер квадрата герба и квадрата же, в который вписана звезда - 30х30 см примерно. Рисунок пламени - около 50 см от угла к кончику. Основа - габардин чёрного цвета. Нитки - ДМС-сатин(вискоза), Гамма-металлик. Техника - гладь "в раскол"."

Лапландский поход

9.-17.6.2019 Национальный парк Saariselkä им. Урхо Кекконена. Лапландия, за Полярным кругом. 9 дней. 120-130 км. Перепады высот в среднем 300-400 м. Температура от -2 до +17. Три дня дождь и снег, остальные дни - тепло и солнечно. 8 акварелек + 1 уже после похода, 2 песни.

Сначала акварельки:

Рисунок 1. Утром второго дня похода партнер все еще спал, дождь ненадолго закончился, а я вылез из палатки рисовать. Пока размышлял - что именно рисовать из окружающей красоты, над лесом, трубя, пролетели гуси и я стал рисовать этот кусок леса, камни во мху и гусей. Потом дождь загнал в палатку и дорисовывал я, уже сидя в палатке. Кажется, рисунок выдает мое желаемое за действительное. В реальности сыро и холодно, а что-то, похожее на солнечные лучи, высунулось ненадолго, потом, судя по всему, замерзло и скрылось обратно. Но на рисунке осталось вместе с гусями.

Read more...Collapse )

А потом отчет с картинками:

9.6. +5, 15 км Kiilopää-Kotaköngäs, день духовных практик и северного мужества. Read more...Collapse )

10.6. Не похоже, чтобы потеплело. Утром партнер все еще спал, а я вылез из палатки рисовать. Пока размышлял - что именно рисовать из окружающей красоты, над лесом, трубя, пролетели гуси и я стал рисовать этот кусок леса, камни во мху и гусей. Read more...Collapse )

11.6. Снег идет. Отлично выспались. Read more...Collapse )

12.6. Солнышко и потеплело, +13. Ничего так переходы от нуля до +13. Luiro - Hammaskuru. 16 км. Сидели наверху на одной из сопок по пути и грелись на солнышке, как ящерицы. Read more...Collapse )

13.6. +16, на солнышке жара, наверху в сопках должно быть в районе +10+12. Hammaskuru - Vuomapää - Vongoiva. 12 км. На Vuomapää поднялись напрямую. Read more...Collapse )

14.6. Под шум речки спать хорошо. А комары снег пережили. Самое лучшее здесь на севере - воздух и близкое небо. И камни, и вода по камням, листья на березе, мелкие цветы, снова весна... вообще все. После снежной бури оно все еще прекраснее. Read more...Collapse )

15.6. Утром снова солнышко высоко и тепло. В Muorravaarakka чинят у избушки крышу. Выходные и отпуска начались, из-за этого много народа. Лес сосновый светлый и сухой, но сидеть или стоять на месте сложно - муравьев тьма. Задолбаешься из штанов вытряхивать - только зазевался, уже очередной по ноге лезет. Крупные, красивые, черно-рыжие. Read more...Collapse )

16.6. Сильно ветрено и из-за этого прохладно. Но солнечно. Sarvioja - Porttikoski - Lankojärvi. 25 км. Перед очередным подъемом полезли купаться. Радует, когда в речку хочется лезть, а не когда "больше помыться негде". Read more...Collapse )

17.6. У Lankojärvi слишком много народу, чехи треплются все время. Я не представляю, как можно столько болтать. На будущий год хочу в другой нацпарк - Muotka. Там мы за недельный поход никого вообще не встретили, а в Saariselkä - нацпарке им. Кекконена народу явно многовато. Read more...Collapse )

P.S. Про огонь. Партнер обнаружил на пепелище оплавившиеся останки фотоаппарата. Хорошо, что живой никто не пострадал. Про огонь и пожары - странный год, когда у меня ничего не горит. Хотя нет. Факелы на "Нолдолантэ" удалось добыть. Но на этом огонь закончился.
На "Нолдолантэ" мы должны были сжечь корабли, но не успели - орки напали раньше и началась Битва-под-Звездами. Потом я своей волей сказал, что корабли сгорели, а, кажется, Тьелко дополнил, что "от балрога". Ну балрог там сильно рядом был, так что логично. Нужно же было как-то спасать канон)
Затем на Иванов день на Сеурасаари у нас по традиции должны были зажечь костер. Но Спасательная служба запретила из-за повышенной опасности пожаров. Впервые за 70 лет. Несмотря на то, что костер был устроен на помосте на воде. У меня было очень сильное искушение доплыть до этого помоста и поджечь этот костер, но ни зажигалки, ни спичек у нас не было. К тому же партнер сказал, что идея идиотская и спасатели успеют выловить раньше. Идея и правда была не слишком умная. Это я осознал на следующий день, прочитав новости о тушении двух пожаров в тех лесах, где мы любим гулять. Причиной пожаров были разведенные костры. Пожалуй, в незажигании костра на Сеурасаари у финских властей была здравая пропагандистская мысль - для праздника и настроения не обязательно что-то жечь. Лучше уж перебдеть и пусть живое живет.
Ариэн, antarienka, ловит сны и видения с Той Стороны сплетением и игрой света и теней. Умеет не только увидеть, но и показать. Что получается? И почему так? Наверно, потому что невозможно иначе. Вперед и вверх, да.

"Мне кажется, я разучилась говорить, записывать мысли связно, сосредотачиваться дольше, чем на миг. Похоже, что бесцеремонность, с которой камера врывается в чужое пространство почти невыносима. Иногда - наоборот. Без неё никак. airenyere умеет и может так, что реальность почти искрится. А пленка ловит что-то, что всегда здесь, но надежно укрыто за тканью объективной реальности, которая в такие моменты стоит не больше, чем самая дешевая иллюзия -- настолько она становится зыбкой, впуская в себя пространство не-здесь.
Вперед и вверх, да?"

Read more...Collapse )

"май 2019 пленка (которую залил дождь, потом она побывала в морозилке, а потом на жаре +32), цифра. При съемках никто из людей, нелюдей и камер не пострадал. без страховки не повторять"

Jun. 23rd, 2019

Очередные стихи. Наверно, не надо писать стихи сразу после того, как написал про Альквалондэ. Стих из венка стихов, ключом песня elge "Шторм".

И в полутьме долин, на темных островах,
Блуждая в темноте, идти на голос моря,
Не слыша ничего, лишь только крики горя,
Не видя ничего - от крови на руках.

И знать, что все уже, что словом не смогли.
Так страшно взгляд поднять до звезд меж облаками
И на краю земли увидеть только пламя,
Что солнце нам несет, встающее вдали.

Но наверху свет звезд и кто-то будет рядом,
И искра падает в ладони каплей света -
Они летят сквозь тьму для тех, кто ждет рассвета,
Рождаются они во время звездопада.

Наше лето контрастом.

Котики

А еще у меня начался отпуск, вчера (по факту - сегодня) вернулся с работы домой после полуночи, зато завтра можно со спокойной душой в поход на север. Полторы недели до 19.6. буду практически без связи и вне доступа. Если будут вопросы по играм, отвечу, когда вернусь.

Лисий храм, где живет много котиков. Одна японская пара на Новый год кормила там этих котиков. Захотелось это нарисовать. А сейчас - лишний повод вспомнить. Не самый худший способ встретить Новый год.

И снова "Седьмая эпоха" - про страх.
"Здесь такое зовут любовь." (с)
Спасибо фотографу! Фотоальбом: https://vk.com/7epoxa?z=album-168802444_253967312
Еще одна история в картинках. Для меня про то, как я ни на мгновение не забывал, что из-за меня может пострадать кто-то еще.

Read more...Collapse )

Это все надо вот так, отдельной историей, начиная с венца. Выражения лиц у всех такие говорящие...) даже у Мастеров)) Эпизод с "Седьмой эпохи" о том, как Враг показал мне мой же венец и рассказал про пленных. А я пытался Врага застрелить из человеческого оружия, что ему ожидаемо не понравилось. Поэтому потом была реанимация. Очень красивая.
Про венец еще... На самом деле и венец, и идея были Китаны, Glory Sheppard - о том, что Тьелпэ мне его хотел вернуть и поэтому взял с собой. А в итоге я этот венец увидел в руках у Врага, у него был вещественный повод для вопросов, у меня для молчания и догадок - откуда венец взялся. Все это сделало отличный эпизод и хороший такой кусок обвма на игре всем причастным. А потом я еще узнал - что венец работы Дины, Dina Voloshina - Нолофинвэ на будущей РИ: Митрим. Видимо, там и верну. Не этот, конечно. Но все равно забавная мозаика.
И по-прежнему - Враг мой, спасибо тебе за все, в том числе за то, что крыша так и не встала на место после всего.

Noldolante

Суула Эллэнно, elge - Элленил нарисовал мой портрет. У меня нет достаточно слов, чтобы выразить благодарность за разделенное все. Поэтому просто спасибо тебе.
А Манвэ и Мелькора надо вместе)

Read more...Collapse )

А еще мы там пели и Элленил играл мне. За запись спасибо Jonny Dzhibladze. Морьо и Таурелотэ там очень трогательные. А через несколько минут после этой песни опустится Тьма, в Форменос придет Моринготто и все встанут защищать свой дом.
Да, это было буквально за несколько минут до того, как Мелькор пришел и устроил нам резню. Там еще во время другой песни был такой момент, что мы все чувствуем, что вот-вот что-то случится, я оглядываюсь и прерываюсь, Элленил мне: "Ты успеешь допеть".

Noldolante - часть 2/2

Сборный пост про все, что написалось, про Noldolante - много картинок.
#нолдолантэ2019

Дальше - благодарности.

БлагодарностиCollapse )

За фотографии ниже спасибо Jonny Dzhibladze

Read more...Collapse )

Как-то так получилось, что я сам на этой игре вообще почти не фотографировал, все мысли были о другом. всего несколько фоток.

Ну и семейные фотографии про наш офигенный Первый дом. За большинство фотографий спасибо elge.
Вот еще раз скажу - какие же вы все классные! Через обвм очень ясно видно, что смысл игры у меня получился - про всех, кто был рядом. Всех люблю.

Форменос и гости.

Ниже фотки про меня и Финдекано и про наш дружеский фехтовальный турнир с участием всех домов, организованный по договоренности с мастером. Организаторами выступали мы с Финдекано. Read more...Collapse )

Разговор с леди Араиндэ.

Валар:

Для меня Noldolante закончилась восходом солнца, который я встречал на скале. В реальности небо было в облаках, но вид на небо и на поле был волшебный и вообще финал красивый. А по возвращении в лагерь около семи утра было счастьем обнаружить братьев и ближних не спящими после бессонной ночи, а ждущими, и сидеть всем вместе у костра. Спасибо вам за этот трогательный и теплый момент, вы очень-очень классные! И спасибо за то, что дотащили мой шлем и щит!
Лестару - Моринготто, Elza Finogenova и Альквэ - Майрону в двух лицах, сначала на переговорах, а потом в допросной, и игротехам спасибо за крышесносный отыгрыш переговоров и Ангамандо. А Альквэ еще и за фотографии.
elge - Элленилу, спасибо за разделенный путь, историю и глюки.
Это было страшно, но эпично и красиво. Фотографии отражают.

Read more...Collapse )

Рассвет. Наш волшебный полигон. Вид на это поле открывался со "скалы".

Братья и ближние меня дождались обратно)

Noldolante - часть 1/2

Сборный пост про все, что написалось, про Noldolante - много текста.
#нолдолантэ2019

Под катом - длинная обвм-простыня "Нолдолантэ глазами Майтимо".

Собирался написать благодарности соигрокам, но стал вспоминать все и написалось обвм по игре - абсолютно и полностью художественный текст "как оно мне увиделось в моей голове". Со всем пафосом и кактусом. Вторая игра по Арде за сезон, когда пишется такое. Игромагия, не иначе.

Нолдолантэ глазами МайтимоCollapse )