Airenyérë Maitienáro Rusсafinnë (airenyere) wrote,
Airenyérë Maitienáro Rusсafinnë
airenyere

Хелен Шуберт и Эрик Верикирвес - Кровавый Топор

Очередной корпоратив и опять с каким-то ролевым уклоном - на этот раз на тему викингов. Опять викинги. Какое-то время викингов у меня прямо.

Обе финские кабинетные игры, в которых я в последнее время принимала участие, были частью корпоративов - спасибо родной фирме за развлечение. В финском варианте действо совмещается с ужином, пиром или балом - что больше по теме подходит. Игра на 20-30 человек. И может быть как с очень четко прописанным сюжетом, так и просто с ролями и очень короткой вводной, а дальше придумываем сами, ежели есть желание и идеи. В этот раз было только с ролями, а сюжет придумывали мы сами.

В начале вечера я со смешанными чувствами вытащила из-под тарелки листок, объявляющий меня вождем клана берсерков (историческую логику и достоверность во всем этом искать бесполезно) и великим воином по имени Эрик Верикирвес (Erik Verikirves), то бишь Кровавый Топор. Вот второй раз настраиваюсь на то, чтобы спокойно поесть и просто пообщаться с людьми на корпоративе, а получается, что приходится активно работать на роль. При этом, когда я пришла, это место за столом было первое свободное, которое передо мной оказалось. Я уже начала корить себя, что туда села, поскольку можно было выбрать другое место. А потом выяснилось, что тогда я бы стала вождем другого клана, и я смирилась со своей участью.

[Читать дальше]

Народ сильно поржал над моей историей, по которой Эрик, отличавшийся очень буйным и несдержанным нравом, был в итоге изгнан из Норвегии. Буйный нрав и я - это две малосовместимые вещи. Если рассматривать в терминах викингов, то буйствовать я не буду, а просто убью.

Почему-то на таких кабинетках всегда жуткая Санта-Барбара с родственниками и отношениями. Нашим кланом почетно руководил мой отец Харальд, и Эрик его власть признавал безоговорочно, хоть и был фактическим вождем. А вождь соседнего клана Хаакон Хороший оказался братом Эрика, правда, Харальд не признал Хаакона своим сыном принародно (незаконный был сын), но отцовские чувства испытывал.

Как бы там ни было, Хаакон в борьбе за власть устроил изгнание Эрика и был уверен, что тот благополучно помер на чужбине, когда Эрик вернулся живой и почти здоровый и проявил свой буйный характер, то бишь был поединок. И братцу бы не поздоровилось, но в итоге Эрик взглянул на отца и вместо того, чтобы проломить лежащему на земле Хаакону голову, ударил рядом, причинив лишь незначительную рану. Отсюда пошло прозвище Кровавый Топор. Коллега, игравшая Хаакона, очень впечатлилась.

После мы пели друг другу хвалебные песни - клан клану. Моя импровизация хвалебных песен на финском языке - это не для слабонервных. Я не Маглор-Песнопевец, вот просто совсем.

А теперь надо себе представить, что весь этот бред придумывают вполне серьезные люди из финансового отдела и отдела продаж и маркетинга. Периодически мы хором выпадали из ролей и неудержимо хохотали. Всю историю Эрика я придумала исключительно к удовольствию коллеги, игравшей Хаакона. Она так была воодушевлена всем происходящим, что я плюнула в итоге на свое эгоистичное намерение поесть спокойно и начала сначала придумывать, а потом отыгрывать историю своего драматичного изгнания-возвращения и последовавших событий.

Так или иначе в нашей интерпретации Хаакон оказался не таким уж хорошим, а Эрик не таким уж кровавым.

Не знаю, привяжется ли теперь на работе еще этот Эрик, но Хелен Шуберт из предыдущей игры мне припоминают до сих пор. Последний раз припомнили, когда потерялись ключи от ящика в сейфе и мы их искали. Ну еще бы Хелен Шуберт не найти какие-то ключи.

С Хелен игра была по детективному сюжету с очень четко прописанным сценарием. Начало 20-го века, бал в усадьбе - смотрины невест. Хозяйка усадьбы ищет своему единственному сыну невесту. Но в утро бала в саду найден убитым дворецкий, а рядом с ним окровавленная мотыга.

В тот раз роли распределялись не случайно, а организаторами из нашей же фирмы. То есть игру саму организовывала другая фирма, специализирующаяся на организации таких игр для корпоративов, дней рождений, свадеб, просто компаний, любителей ЛАРП и т.п. Но от нашей фирмы были организаторы, кто все это заказал и участвовал в распределении ролей.

За неделю до корпоратива я узнала, что буду играть детектива из Интерпола (которого еще тогда и Интерполом-то не называли) Хелен Шуберт. Хелен приезжает на бал под видом одной из кандидаток в невесты. А на самом деле охотится на банду контрабандистов и группировку, торгующую поддельными предметами искусства и занимающуюся кражами картин.

Ну и из-за убийства дворецкого придется расследовать и его еще. Сначала я думала, что будут и другие следователи, но по ходу дела пришла к выводу, что все удовольствие исключительно для меня.

В ту игру я первый раз убедилась, что на таком мероприятии и с такой ролью поесть и обычно пообщаться очень трудно. От первой перемены блюд мне пришлось отказаться, поскольку я отвлеклась на минуту на возможного свидетеля, а когда вернулась, на тарелке была подозрительного вида пудра. Пришлось просить официантов, чтобы унесли. Потом я вцеплялась в тарелку и пыталась по ходу дела съесть хоть что-то в перерывах между отловом возможных свидетелей.

Весь вечер я занималась расследованием. В расследовании помогали карточки, которые давали разные способности, но количество их было очень ограничено и они были одноразовыми, поэтому приходилось оценивать, когда стоит использовать, а когда приберечь.

А ближе к концу мероприятия организаторы сообщили, что пришло время мне разоблачить преступников. В этот момент я осознала, что забыла карточку с пистолетом на столе (оружие было тоже карточками), но делать было нечего. Громогласно объявила всем, что я Интерпол, никому не двигаться... Руку держала под накидкой, усиленно изображая, что у меня вроде как там оружие спрятано. И начала перечислять, кто и за что арестован. К моему глубокому удивлению все прошло гладко, никто не пытался оказать сопротивления и на этом эпопея завершилась.

Убийцей дворецкого была хозяйка усадьбы, поскольку дворецкий, как выяснилось, был любовником ее сына. А мать хотела защитить репутацию отпрыска и выгодно его женить - усадьба была в долгах. Такая вот любовная драма нетрадиционной ориентации. Очень в шведско-финском стиле.

После игры мой непосредственный начальник сообщил мне, что из меня получился очень убедительный агент Интерпола. И я раздумывала, следует ли это расценивать как комплимент. А еще я поинтересовалась у организаторов, почему они были уверены, что я найду "преступников". "Ну мог быть вариант, что и не нашла бы. Тогда игра закончилась бы ничем. Но ты же умная, ведь нашла", - ответили мне. То есть в игре был жесткий сюжет, а вот развязка - в зависимости от способностей и удачи агента Интерпола.

И вот уже второй раз я ловлю себя на мысли, что такой бред эти корпоративно-кабинетные ролевые игры, а ведь увлекательно же...

Tags: Викинги, РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments