Airenyérë Maitienáro Rusсafinnë (airenyere) wrote,
Airenyérë Maitienáro Rusсafinnë
airenyere

Война богов: стадия I

Поиграл Хеймдалля на кабинетке "Война богов: стадия I". Спасибо мастерам и соигрокам! Мне хорошо поигралось, так или иначе сыграли все завязки. И даже там, где приходилось включать в себе игротеха, мне в итоге было классно и замесно.
Хеймдалль был мегаответственным и верным Одину и семье. Спасибо Камэ, что прописал черты характера под меня, но при этом была возможность сыграть совершенно другую психологию и модель решений и триггеров. Игра у меня состояла из приглядывания за братьями и политики, советов и сбора информации для родного пантеона.
Родному пантеону спасибо! И спасибо всем, с кем контактировал по игре! Классные все! От Афродиты, Эроса и Эреба фонило правильной аурой даже без словесного отыгрыша. Хель во тьме на балконе вынесла крышу. Кали и Кецалькоатль были офигенно харизматичны)
Дальше отдельные спасибы за особенно вштырившие сюжеты. Не по важности и степени вштыра, а по порядку.
Первое спасибо за семейную стратегию - советы и планирование с Одином. Форсети за IT-гения. А Тору за то, что постоянно ощущался очень надежной поддержкой. Для меня все отлично легли в характеры персонажей.
С советами и инфой только обидно было, что по жизни часто получалось так, что важная информация оказывалась у тех игроков, у которых по идее ее быть не должно. Из-за этого в информационную войну не очень получалось играть, потому что очень быстро "все знали всё". Может, это издержки павильонки, когда многим сложно играть и осознать, что "не видишь" происходящего по жизни в пяти шагах от тебя.
Мне очень понравилось, как Один продвигал идею семьи и интересы пантеона. И как у нас получилось в итоге поиграть, что скандинавы - одно. Ну и даже когда Один вышел из игры (офигенный облом), Хеймдалль старался продолжать линию отца, когда пошел на переговоры с Зевсом и Хаосом.
Второе спасибо - за все фишки с Аидом. Во-первых, что перешел на нашу сторону и согласился сразу сотрудничать, когда Хеймдалль его нашел - это было неожиданно. Я думал, что придется давить, но получилось все отлично. Во-вторых, за опыты по тестированию - что происходит с богами, возродившимися в человеческих телах, после смерти. И спасибо Кали, согласившейся быть убитой и воскрешенной. За прочие опыты тоже спасибо! Это было прикольно) И ваше бухалово в Бруклине) Хеймдаллю пару раз очень хотелось присоединиться)
Третье спасибо всем причастным за сюжет с Хёдом, Бальдром и Локи. Когда мы с Хёдом обсуждали, что можем убить Локи, я не ожидал, что Хёд так сразу сам возьмет и попытается убить - ну потому что у скандинавов сильный блок и запрет на убийство родича. И это стало знаком, насколько сильно крыша у Хёда едет. Хеймдалль не дал Хёду добить Локи - не хотел снова судилища и вотэтоговсего. А потом когда Хеймдалль все же не уследил и Хёд все-таки убил Локи и получил тяжран от Хель, то Хеймдалль не давал Хёду помереть и искал целителей. В какой-то момент мне уже совестно было перед Гекатой, Исидой и Фрейром, потому что, казалось, что я только и делал, что спрашивал у них про исцеление для кого-то. А когда Хёда исцелили, то, зная, что брат не хочет жить, Хеймдалль сам дал ему нож. Совершенно сознательно. Зная что Хёд убьет себя. С тем и давал. Потому что если бы Хёд просто умер, то это было бы ни о чем. А так он сам казнил себя. Искупил убийство родича. И Хеймдалль не сомневался вот вообще никак, что Бальдр сделает все, чтобы Хёда оживить. И таким образом Хёд, наконец, поймет, насколько много значит для брата, в котором сомневался. Когда так и отыгралось, мне как игроку хотелось прям мурчать от удовольствия.
Четвертое спасибо - за истрию с Амоном Ра и Исидой. Амон Ра в человеческом воплощении был другом Хеймдалля, а его тетка Исида Хеймдаллю тоже как родная. Когда Хеймдалль пришел на переговоры к Хаосу и Исида ценой собственной жизни рассказала, что Хаос развоплотил Амона и предостерегала Хеймдалля не верить Хаосу - это был сильный момент обвма, сундук жести и развесистый кактус. Хеймдалль открыл информацию Зевсу, но все равно для него были важнее интересы родного пантеона и кровных родичей, чем месть за друга. Когда Хеймдалль убедился, что Хаос не лжет и готов прийти на общий совет, чтобы обсудить ритуал, который помог бы вернуть богам их божественную суть, и принести с собой один из артефактов, это стало решающим аргументом.
Пятое спасибо: за переговоры у Хаоса и Последний Совет. Очень все получилось логично, когда разговаривали там на балконе с Зевсом и Хаосом. Хеймдалль силой обстоятельств представлял скандинавский пантеон и важнее всего было заполучить Хаоса с артефактом на совет, потому что это был шанс решить главную проблему - вернуть богам божественную сущность. Хеймдалль знал, что норна говорила правду про ритуал, и знал, что Хаос говорил правду про свои намерения насчет совета. Формулировка про то, что "не собирается всех убивать", была типично хаосовская, но в целом сложившаяся ситуация была лучше всеобщего месилова.
Уже на Совете Хеймдалль все еще колебался - стоит ли пытаться убить Хаоса, но в открытом бою он бы не победил. А потом Хаос сел так, что Хеймдалль мог стоять у него за спиной и стоял, и Хаос не стал как-то пересаживаться или дергаться. В общем меня впечатлило и в свете всего этого возможная кулуарка показалась некрасивым решением. Когда приходят на Совет и так демонстративно подставляют спину, нуу... рука не поднялась. Вне зависимости от того - какие у Хеймдалля шансы были на кулуарку. Тем более Зевс и Один клялись норнам прекратить войны среди богов. А кроме того, Зевс начал осуществлять красивый план по инициации ритуала и я как игрок снова не захотел свести финал к месилову. Зевс вообще был офигенный)
Я очень-очень благодарен всем, у кого были силы доиграть и вывести сюжет в красивый финал - ритуал и возвращение богам божественных способностей. 
Ну и просто было классно увидеться и вместе поиграть)
Фоток у меня нет совсем, кроме фотки местного пушистейшего собакобожества))

https://instagram.com/p/Bq44Fb9lBNj

Tags: РИ, Я так вижу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments