Airenyérë Maitienáro Rusсafinnë (airenyere) wrote,
Airenyérë Maitienáro Rusсafinnë
airenyere

Шестой день: просто побродить по горам в Zell am see

В этот раз ночевали подряд в одном и том же месте. И место хорошее, и перепаковываться не надо. И весь день решили отвести на поход в горы. Вокруг озера Zell am see этих гор... все не обойти. По пути к фуникулеру снова встретили лебедей и на этот раз мы были умнее и у нас было, что им дать пожрать.

Чтобы не тратить полдня на подъем и чтобы было время погулять поверху, вверх поднялись на фуникулере - перепад высот примерно 1300 метров.

При фуникулерной станции наверху даже небольшой ресторанчик есть, так что поели перед походом, и, как выяснилось позднее, правильно сделали, потому что с моим "а пойдем еще вон туда сходим и туда поднимемся и посмотрим, что вон там", мы опоздали на последний фуникулер вниз и спускались пешком. В общем и целом прошли километров 15, высота наверху километра два с лишним, спуски-подъемы 200-300 метров, ну и потом спуск вниз 1300 метров. На все про все: поход, фотосессии, любование пейзажами, общение с живностью - ушло часов шесть.

Вот, горячий суп наверху - самое оно.

Озеро Zell am see, вид сверху и цветочки:

Самая высокая точка на картинке - гора Maurerkogel - это туда мы идем:

Идем:

Поскольку потеплело, то наверху даже не особенно холодно, градусов 13. Удивительно, насколько в горах роль играют даже сто метров и облака. Когда поднялись выше, пришлось надеть рубашку с длинными рукавами.

Пейзажи - дух захватывает:

Так и идем, то вверх, то вниз:

Долины внизу:

Вон туда мы идем:

На плато ниже паслись лошади:

Вид на заснеженные вершины:

Цель приближается:

Коровы на горизонте :)

А мы утеплились и идем дальше:

Снег наверху местами не тает:

На пути к вершине можно и поспать немного:

Альпийские луга:

А вот и вершина. Наверху там установлен крест с посвящением Богу, примерно следующее: "Господи, твоя доброта простирается далеко, как небо. Твоя правда достигает облаков. Твоя праведность подобна могучим горам. Твои суждения глубоки как бездна."

На кресте жестяной ящик, в нем книга:

Нет, это не Библия. Это гостевая книга :) Мы тоже оставили там свою запись :)

И положили книгу обратно:

А потом просто сидели и смотрели на всю красоту вокруг:

Пора идти обратно:

На пути обратно оказалось, что лошади уже пасутся на нашем маршруте. Вожак захотел обменяться с нами приветствиями :) Вообще в этот день мне как-то очень везло на внимание со стороны всяких живых существ. Сначала лебеди, потом лошади, а после пути через лес из волос пришлось вытряхивать двух пауков и множество каких-то мелких бабочек.

Встреча двух рыжих :)

Медитация в горах :)

Через лес:

У австрийцев своеобразное чувство юмора - Знак памяти незадачливому парапланеристу, вернее парапланеристке.

А эти грибы... не настоящие. Вот кому-то пришла гениальная идея сделать в лесу скульптуры грибов в натуральном виде :)

Вид на озеро при спуске:

Полежать на лугу в траве:

Вид сверху на вечерний городок Zell am see. В этот раз мы успели вернуться аж за полчаса до того, как стемнело :)

PS. "Домой" вернулись в двенадцатом часу, заодно кошку хозяйскую впустили. Удивительно "разговорчивый" зверь :)

Tags: Австрия, Арда - Природа, Где был - что видел, Горы, Камни, Приключаемся, Странническо-бродяжье, Я так вижу