Maitienáro

(no subject)



Ардийский арт-проект - это авторская идея группы товарищей, имеющих желание создать цикл художественных высказываний (умничаю) в разных жанрах - стихи, песни, рисунки и крафтинг, фотография и проза - посвященных личному отношению к описанному в текстах Толкина. Про личные квэнты, да. Всегда готовы поговорить про это.
Поговорить

(no subject)

Не могу не тащить это везде. Еще немного про итоги. Мне тоже оч.хотелось коллаж из игрофоток 2019 - много хорошего было - и спасибо партнеру за помощь - теперь он у меня есть и радует)

Подумать о жизни

Игровые итоги 2019

У меня было 10 игр в сезоне. И все они были прекрасны.

У меня была судьбоносная игра «Седьмая эпоха» и была игра, на которой случилось чудо, «Точка невозврата». Игровой сезон начался чудом и закончился чудом. За это спасибо Гэлли, как и за многое другое, что словами не выразить. И Тас, моему Финдекано.

У меня были очень глючные игры по Арде «Нолдолантэ» и «Митрим» – и за это спасибо Суулэ и Нильдо. Да, потому что квэнты. С Суулэ очень надеюсь все-таки сыграть реально по квэнте. А еще была страшная и светлая «Баллада о любви. Лэ о Лэйтиан» - спасибо Альквэ, Эриде и Гэлли.

Джину и Камэ спасибо за то, что благодаря им у меня в жизни случились очень важные вещи. «Седьмая эпоха», магистрокитайцы и лошади. Магистрокитайцы случились еще и благодаря Гэлли, потому что на первую игру я поехал только из-за тебя, солнце мое.

У меня был офигенный и самый прекрасный Первый Дом на всех играх по Арде. Не знаю, почему мне так везло, но каждый раз – это реально был дом и семья. Люблю вас.

Мне последовательно не везло с милостью высших сил. На одной игре я остался на скале, на другой не прилетел орел, про проблемы с кастингом вспоминать не хочу. Но это компенсировалось офигенным Первым Домом на играх и чудом «Точки невозврата», так что все было к лучшему.

Я первый раз попробовал быть игротехником на «Лахорский котёл» и теперь с командой Гэлли я готов работать над чем угодно.

У меня на всех играх были самые прекрасные, глючные и огнищенские соигроки. Спасибо!

И еще это не совсем сюда, потому что не игра, а часть жизни, но… спасибо Суулэ и Гэлли за глючные словески. Не представляю, как я бы жил без них. А еще спасибо за глюки по жизни, свеаборгские и не только подвалы, ардийский арт-проект и наше художественное стекло, которое стало его частью.

UPD: Еще были словески про Дом Барса и Полуостров, про которые я забыл написать. Но они были очень хорошие и теплые.

Список игр для личной истории:

Collapse )
Taivas

Точка невозврата

Соберу я сюда все про #Точка_невозврата и про свое предрождественское чудо...

Самая длинная ночь. Переписать и перепеть Дагор Дагорат в Арду Алахасту (или просто во что-то хорошее, потому что определениям оно поддается не очень или не поддается вообще). Любовь сильнее всего. Друзья через вечность и эпохи. Дети мудрее нас, проживших вечность. Не разрушение, но освобождение. Это была игромагия или нам помогал сам Профессор.

Предупреждение: мы играли АУ, кроссовер Сильмариллиона с миром Крапивина и личные глюки, которые не совпадают вообще ни с каким каноном.

Про чудо:

Collapse )

Вот здесь рассказ и обвм - "Точка невозврата" глазами "не-человека из лаборатории". Это мой поток сознания, какой есть. Это мое рождественское чудо, когда ничто не предвещало. Нечеловеческое спасибо всем причастным, что это было. Предупреждение: там много текста, реально много.

Благодарности:

Collapse )

Картинки:

Collapse )
Поговорить

Книга Истории

Кажется, я написал все, что пока могу написать про MoDaoZuShi: Книга Истории. Это было очень сильно, офигенно, крышесносно и прекрасно. Огромное спасибо всем, кто.

Простыня по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1D7LfhWpF3NOemlaelqXn_PMB54rgG6fFYu2Xavc8cg0/edit?usp=drivesdk

Фоток очень мало. Было не до того, а фотографа на игре не было. Но к счастью, есть мой родной и любимый Орден Не и наша тренировка. И прекрасные Вэни. Я очень счастлив, что мой любимый Вэнь Сюй на них тоже есть и еще такой красивый. Спасибо тем, кто успел все-таки сделать эти фотки!

Collapse )

#книгаистории
Поговорить

Точка невозврата

В наши очень хорошие выходные в первый день зимы фотосет в преддверии и по мотивам "Точки невозврата". Получилось не только про холод, Север, снег и за Гранью, но и про тепло. Как-то так получается... и от этого хорошо. Спасибо Гэлли, Юхи и Гакхану.

Collapse )



В видео в качестве музыки использована песня группы "Аквариум" - "Аделаида".
Поговорить

Про магистрокитайцев

Манелька дошил прикид для моих адептов Не на будущие игры. Первый - старший адепт Не Чен Юн, который весь такой сдержанно-отмороженный воин и выбешивается только, когда выбешивается ци. А второй - мальчик-сирота из маленького клана Ху Шэнбэй. Прикид прекрасен неимоверно! И удобен при этом!
Еще оказалось, что прикид одинаково хорошо сидит и на мне, и на Гэлли. И обоим идет. Мне прям очень нравится.
И в моей голове запрос к дорогому мирозданию о двух дримовых завязках по китайцам. 1) очень хочу поиграть адепта Не и Орден Не так, чтобы Гэлли был в роли Не Минцзюэ. Сам люблю играть военных командиров, но хочется поиграть и с кем-то, в ком могу видеть военного командира. 2) очень хочу поиграть нашу завязку Сюэ Ян - Сяо Синчэнь.
В свете этого "сяо Не" каждый раз отдельно радует меня, хоть и выбешивает моего адепта.
А еще меня очень штырят чатосыгровки к декабрьской игре - у нас невероятно прекрасный Орден Не, люблю всех.
"Фотосет" с китайской полочкой и бэкстейджи))

Collapse )
Хорошие в замке подоконники

Разговоры о вечном

Часть ардийского проекта, затеянного Суулэ, elge. Подвалы, жесть и художественное стекло.

***

Тишину здесь можно слушать вечно.

Реальность сейчас – это коридор. В нем светлый участок сменяется темным, а потом снова огненно-рыжим пятном от света факела. Границы между ними размыты, тени на камнях движутся, покачиваются в такт шагам, и то удлиняются, то укорачиваются. Мне кажется, что в коридоре дует ветер. Наверно, сквозняк. Или это просто кажется - из-за движения теней. Если бы через эти камни могла прорастать трава, то я бы точно знал - есть здесь ветер или нет, а так непонятно…

Collapse )



Режиссерская работа и фотографии: Суулэ
Глюки и текст: Суулэ, Гэлли и мои
Использована музыка: Lind Erebros